Большинство моих проектов, личных или коллективных, возникло в результате размышления об условиях и факторах формирования идентичности человека. В проектах «Разлом» и «Археология исчезновения русской деревни» показываются составляющие идентичности россиянина после развала СССР. В каждом из проектов представлены образы, выражающие состояние идентичности в настоящем. В «Разломе» её выразителем являются люди и их слова, в «Археологии. . .» это места и действия. Социальная память является второй темой, с которой я работаю. Идентичность в каком-то смысле является следствием сплетения канонов памяти (коллективной, личной, официальной). В «Археологии…» рассматриваются механизмы стирания и забвения памяти, их выражением является состояние осваиваемых на протяжении веков пространств. В «Тропе волн» я отталкиваюсь от идеи противостояния забвению, размышляю о трансформация памяти переселенцев с затопленных при строительстве ГЭС территорий. 

Я отношу себя к постдокументалистам, поскольку в проектах апеллирую к субъективной достоверности, мнезическим воспоминаниям. Произведение или проект целиком становится отправной точкой для размышленийотносительно события, позволяя осознать его аффективно.